638 обращений на тему развития территорий поступило в Единый контактный центр с начала года

Газета России

С 2017 года специалисты обработали около 6 772 подобных запросов.

Обращаясь в Единый контактный центр Стройкомплекса (ЕКЦ), любой гражданин может получить информацию о том, как будет развиваться и застраиваться интересующая его территория в Москве. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, ЕКЦ был создан в 2017 году, за это время специалисты контакт-центра обработали около 6 772 таких запросов, из которых 638 поступило с начала 2023 года.

По словам Лёвкина, указанная информация может быть полезна как при покупке недвижимости, так и для тех, кого интересует будущее развитие своего района.

«Без определенных навыков и знаний оперативно разобраться в градостроительной документации достаточно сложно, чтобы избежать ошибок можно получить бесплатную консультацию у специалистов ЕКЦ. Специалисты смогут предоставить сведения о том, какие жилые и социальные объекты планируется построить на заданной территории, а также о планируемых к постройке объектах инфраструктуры метрополитена, МЦК, МЦД, ТПУ», — отметил руководитель Департамента.

«Например, в этом году в Единый контактный центр обратился потенциальный покупатель недвижимости, интересовавшийся будущей застройкой участка рядом с его возможным новым домом. Ему был принципиален вопрос вида из окна и отсутствие каких-либо других строений поблизости. Однако согласно проведенному анализу проекта планировки дальнейшего развития территории специалисты контакт-центра выявили, что в ближайшей перспективе на участке должен был появится другой жилой комплекс, о чем заявитель был проинформирован», — рассказали в ЕКЦ.

Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7(499)401-01-01, специалисты работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, голосовой помощник ЕКЦ — круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».