Более 500 тыс. уведомлений о ходе реновации отправлено через cуперсервис

Газета России

​Пользователям суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» было направлено более полумиллиона уведомлений о ходе переселения с ноября 2020 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Сейчас к рассылке уведомлений подключено свыше 400 домов, в которых проживает более 98,5 тыс. жителей.

«С учетом высоких темпов реализации программы реновации и объемов ввода новостроек ожидается дальнейшее увеличение количества пользователей суперсервиса», – сказал Сергей Лёвкин.

Руководитель Департамента отметил, что суперсервис содержит подробные инструкции с описанием конкретных жизненных ситуаций, услуги предварительной записи к нотариусу, на осмотр квартиры и подписание договора, сервис онлайн-загрузки документов.

Кроме того, с помощью суперсервиса участники программы могут заказать бесплатную помощь грузчиков и машину для перевозки вещей, а также оставить заявку на устранение строительных дефектов в квартире.

Как отметили в Департаменте информационных технологий Москвы, информационный ресурс стал незаменимым помощником для всех переезжающих по программе. Суперсервис содержит информацию об этапах переселения, позволяя жителям подготовиться к переезду, найти ответы на волнующие вопросы, воспользоваться бесплатными услугами и сервисами, всегда иметь под рукой контакты городских учреждений.

За все время возможностями суперсервиса воспользовались более 533,5 тыс. уникальных пользователей, среди них участники реновации и жители, которым только предстоит переезд.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей, для ее реализации подобрана 561 стартовая площадка.