Единый контакт-центр Стройкомплекса о сроках устранения строительных недостатков

Газета России

Консультацию по данному вопросу можно получить на портале mos.ru, пользователю достаточно иметь полную учетную запись.

В практике работы справочно-консультационной службы Стройкомплекса встречаются случаи, когда москвичи обращаются с просьбой разъяснить процедуру оформления заявления на устранение строительных дефектов при приемке новой квартиры. Консультацию по данному вопросу можно получить на портале mos.ru, пользователю достаточно иметь полную учетную запись.

Для получения услуги необходимо авторизоваться на портале mos.ru, зайти в раздел «Помощь при переезде в рамках программы реновации», кликнуть на «Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации».

В появившейся электронной форме потребуется указать адрес, номер квартиры и выбрать из списка возможных недостатков тот, который обнаружен в квартире. Если в списке нет нужного пункта, в специальном поле можно самостоятельно описать выявленный недочет. В течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления с жильцом свяжется сотрудник Центра информирования по переселению для согласования времени комиссионного осмотра.

Важно в ходе комиссионного осмотра письменно зафиксировать выявленные недочеты, составив акт осмотра квартиры, который должны подписать с одной стороны – собственник квартиры (заявитель), с другой – управляющая компания и генеральный подрядчик. Комиссией будет принято решение, в какой срок необходимо устранить строительные дефекты. Срок устранения строительных дефектов не должен превышать более 15 календарных дней.

В том случае, если требуются материалы или оборудование со сроком поставки более пяти календарных дней, срок выполнения работ может быть определен с момента поставки необходимых материалов, но не может превышать 30 календарных дней с момента оформления акта осмотра квартиры.

«Подать заявление на устранение строительных недоделок можно только после подписания согласия на предоставляемую квартиру», — обратили внимание в Едином контакт-центре Стройкомплекса.

Как ранее отмечал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда в городе Москве. Жители спрашивают о сроках переселения, возможности записаться на предварительный осмотр квартиры, а также графиках работы Центров информирования по переселению. «В общем объеме поступающих в контактный центр запросов на реновацию приходится порядка 65% обращений», — заявлял Лёвкин.