Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы провел опрос заявителей по качеству обслуживания

Газета России

В ходе опроса заявителям предлагалось оценить качество проведенной консультации и качество взаимодействия с экспертом ЕКЦ Стройкомплекса, а также дать свои предложения по улучшению работы экспертного подразделения.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы провел опрос по качеству обслуживания заявителей по проблемным вопросам строительной сферы, поступившим в экспертно-консультационное подразделение в 2023 году. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

С марта 2022 года на базе ЕКЦ Стройкомплекса Москвы работает экспертно-консультационное подразделение, оказывающее помощь застройщикам в решении сложных вопросов, которые возникают в ходе реализации инвестиционно-строительных проектов. Главная задача данного подразделения – поиск, в том числе совместно с органами исполнительной власти, решения возникшей у заявителя проблемы и содействие в доведении такого решения до конкретного результата.

В ходе опроса заявителям предлагалось оценить качество проведенной консультации и качество взаимодействия с экспертом ЕКЦ Стройкомплекса, а также дать свои предложения по улучшению работы экспертного подразделения.

Как показали результаты проведенного опроса заявители высоко оценили работу, проведенную экспертами экспертного-консультационного подразделения ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, а также качество взаимодействия экспертов с заявителями.

«Результаты опроса демонстрируют, что проект, стартовавший в марте 2022 года в качестве пилотного, получил поддержку со стороны застройщиков. Мы убедились в его полезности и востребованности», — заметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин отметил, что эксперты ЕКЦ Стройкомплекса Москвы не смогут обеспечить достижения желаемого заявителем результата, если этому препятствует действующее законодательство или намерения заявителя противоречат планам города по градостроительному развитию. Однако и в этих случаях они обстоятельно проработают вопрос заявителя и дадут подробное разъяснение, укажут на имеющиеся альтернативы.

Начиная с 2024 года опросы по качеству обслуживания заявителей будут проводиться на регулярной основе.

«Мы открыты к обратной связи наших заявителей. Конструктивные предложения по улучшению работы будут обязательно учтены», — сказала заместитель директора ГБУ «Мосстройинформ», курирующая деятельность ЕКЦ Стройкомплекса столицы, Елена Соловьёва.

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина как справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Также обращения принимают по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».