Эксперты контакт-центра Стройкомплекса обработали более 6 тысяч обращений и провели 11 онлайн-консультаций за лето

Газета России

Большинство вопросов связано с программой реновации.

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса за лето 2023 года ответили на 6460 обращений горожан, а также провели 11 личных онлайн-приемов через Официальный портал Мэра mos.ru. Об этом рассказал руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Обращения поступают к специалистам ЕКЦ по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто». Обработка вопроса занимает от 5 до 7 дней.

По словам Лёвкина, чаще всего жители интересовались программой реновации и сроками переезда (3065 обращений), также консультировались, как начать строительство индивидуального жилого дома на земельном участке (более 1500 обращений).

Кроме того, добавил руководитель Департамента, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития той или иной городской территории. Предоставляемая информация важна как при покупке недвижимости, так и полезна тем, кому интересно будущее развитие своего района. «С момента запуска этой услуги, с 2022 года контакт-центр под индивидуальной запрос проанализировал 108 участков», — отметил С.Лёвкин.

Говоря об онлайн-консультациях, Сергей Лёвкин напомнил, что данный формат достаточно удобен, общение со специалистом идет в выбранное заявителем время и дату, в ходе консультации специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы лично, а при необходимости подключают представителей ведомств, в компетенции которых находится заявленный вопрос.

Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала с полной учетной записью в разделе «Услуги» (Документы – Прочее – Запись на консультацию и личный прием в онлайн‑формате — Запись на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства — Департамент градостроительной политики города Москвы — Онлайн-консультация в Едином контактном центре Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы).

Единый контактный центр создан по поручению Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 499 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».