Уже прошло шесть семинаров, в них приняли участие более 60 специалистов.
На первых этажах новостроек, построенных по программе реновации , в помощь переезжающим гражданам открываются Центры информирования по переселению (ЦИП), где жители получают консультацию от профильных специалистов и оформляют документацию для переселения в новую квартиру. В настоящее время по всему городу действует 46 ЦИП. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, с целью повышения качества обслуживания для сотрудников ЦИП проводят обучающие семинары. За лето таких встреч прошло шесть, в них приняли участие более 60 специалистов.
По словам Лёвкина, акцент в ходе таких занятий делается на улучшение коммуникационных навыков сотрудников, развитие необходимых навыков вежливого общения.
«Эффективность обучения оценивается в ходе проводимого на регулярной основе мониторинга каждого Центра информирования по отдельности. «С начала года специалисты сектора мониторинга ГБУ «Мосстройинформ» провели 108 выездных мониторингов оценки качества обслуживания», — пояснил руководитель Департамента, добавив, что сегодня качество обслуживания переезжающих по реновации жителей стало заметно выше.
Ознакомиться с адресами Центров и домов, которые они обслуживают можно на странице Фонда реновации.
«Начиная с 2018 года, когда в домах по реновации стали открываться первые Центры информирования, консультанты сопроводили переезд свыше 42 тысяч семей», – подчеркнул С. Лёвкин.