Левый тоннель между станциями метро «Пыхтино» и «Рассказовка» готов более чем на три четверти

Газета России

Проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро завершена на 83%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Роза» преодолел более 1,7 км тоннеля между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка», что составляет три четверти длины перегона. Правый тоннель пройден щитом «Наталия» на 60% – позади остались более 1,2 км», – сказал Бочкарёв.

По его словам, длина участка между двумя станциями Калининско-Солнцевской линии метро составляет более 2,1 км.

«Перегон является частью пятикилометрового участка продления желтой ветки. Помимо тоннелепроходческих работ, на перегоне между станциями заканчивается возведение метромоста через реку Ликову. Осталось завершить комплекс работ по монтажу металлоконструкций покрытия и декоративных элементов», – добавил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что на новом участке линии будет две станции – «Пыхтино» и «Внуково».

«Последняя расположится на территории одноименного аэропорта.» Монолитные работы по сооружению станции «Пыхтино» выполнены на 62%, «Внуково» – на 12%», – уточнил Кравцов.

Ввод нового участка Калининско-Солнцевской ветки улучшит транспортную доступность Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).

Кроме того, Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Строительство станций «Пыхтино» и «Внуково» планируется завершить в 2023 году.