Мост через затон Новинки строят без остановки движения судов

Газета России

Сооружение моста через затон Новинки идет без остановки судоходства, сообщил генеральный директор компании «МИПСТРОЙ 1» Константин Маслаков.

По его словам, для установки пролетного строения моста применяются временные конструкции – аванбеки. Они позволяют обойтись без возведения промежуточных опор. Таким образом, необходимый для прохода судов габарит сохранен за счёт проектных решений и расчётов. 

«Установка основного пролета моста ведётся в несколько этапов. Осталось выполнить последний седьмой этап. Мы возвели 183 метра пролетного строения. Всего длина моста составит 615 метров, а ширина – 26 метров», – сказал Константин Маслаков.

Здесь будет по две полосы для движения транспорта в обе стороны. Запланировано обустройство тротуаров, а также благоустройство набережной. Семь из девяти опор моста уже полностью готовы.

Напомним, строительство моста – часть проекта по развитию дорожно-транспортного каркаса на территории бывшего завода им. Лихачёва. Мост соединит территории комплексного развития «ЗИЛ» и повысит транспортную доступность новых жилых кварталов.

Кроме того, он свяжет строящуюся Симоновскую набережную с районом Южнопортовый, что позволит разгрузить Третье транспортное кольцо (ТТК), Варшавское шоссе и проспект Андропова.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, мост через затон Новинки готов уже на три четверти.