На реконструируемой станции метро «Варшавская» обновляют инженерные системы

Газета России

На реконструируемой станции «Варшавская» Каховской ветки, которая войдет в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, продолжаются работы по облицовке платформы и монтажу инженерных систем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На станции демонтировали старые инженерные системы, завершили устройство новой монолитной платформы. Ведется монтаж новой инженерной инфраструктуры, а также завершаются работы по облицовке платформенной части станции и отделка технических помещений», – сказал Андрей Бочкарёв.

В ходе реконструкции обновят отделку не только платформ, но и входных зон.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал, что платформу станции украсят мрамором и панно на историческую тему.

Выходы 1 и 2 будут оформлены в виде стеклянных павильонов, выход 3, расположенный вблизи торгового центра, облицуют панелями из оцинкованной стали. Также установят витраж и вентиляционную решетку из перфорированных панелей, имитирующих «огни города».

«Этот проект сумел совместить уже привычные пассажирам элементы с качественной современной отделки. Путевые стены украсят мраморными панелями белого цвета, а также историческими декоративными панно. Контрастом к ним будут выполнены колонны темного цвета из мрамора. В архитектурном решении облицовки вестибюлей используется «диалог» металла и камня, в облицовке центральной части – мотивы сохраняемых панно», – отметил Кузнецов.

Реконструкция бывшей Каховской ветки, включающей в себя станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская», проводится для включения ее в состав БКЛ.

БКЛ – ключевой проект развития столичной подземки и один из самых масштабных проектов мирового метростроения. Длина нового кольца составит 70 км, на линии разместится 31 станция метро.