Новый транспортный каркас Москвы экономит жителям до двух часов в день

Газета России

Горожане тратят на дорогу на полтора-два часа меньше в день благодаря новому транспортному каркасу, созданному в столице, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв на пленарной сессии Мосурбанфорума «Артерии города. Транспортные мегапроекты как драйвер развития мегаполиса».

«Это примерно 9-10 часов в неделю, если брать пятидневную систему. 10 часов умноженные на 52 недели – это 520 часов. Если это время разделить на 12-14 часов дневного времени, то получается более 30 дней свободного времени в год», – сказал Андрей Бочкарёв в ходе пленарной сессии «Артерии города. Транспортные мегапроекты как драйвер развития мегаполиса» в рамках Московского урбанистического форума (МУФ).

Заммэра уточнил, что за последние почти 11 лет активного строительства количество станций в московском метрополитене увеличилось на 78. Улично-дорожная сеть столицы выросла на 20%. Открытое в 2016 году Московское центральное кольцо перевозит уже 500 тыс. пассажиров.

Один из транспортных мегапроектов – запуск БКЛ метро, которая кардинально меняет жизнь людей, которые проживают в зоне ее влияния, а также влияет на транспортную систему и экономику.

Бочкарёв подчеркнул, что главная задача в части развития метрополитена, которая стоит перед столичным Стройкомплексом – обеспечить 90% жителей Москвы станциями метро в шаговой доступности в течение ближайших 7-8 лет.

Заммэра отметил, что сейчас в разной степени строительства находится более 40 станций метро и 60 км тоннелей.