Почти 33 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса за год

Газета России

​32915 вопросов москвичей обработали специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса в 2023 году, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Они помогли разобраться в вопросах реализации программы реновации 18387 гражданам. Проконсультировали более 2 тысяч раз по запросам о предоставлении госуслуг в электронном виде в сфере строительства и изменениях в законодательстве.

Наиболее востребованными у заявителей были следующие вопросы:

  • направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
  • подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков;
  • выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Кроме того, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий – такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно узнать о планах развития своего района.

Популярными у заявителей становятся онлайн-консультации: за 2023 год проведено более 60 онлайн-встреч.

Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Это справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу, с 8.00 до 20.00. Также заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».