В течение года на территории столицы планируется завершить строительство и реконструкцию еще семи железнодорожных объектов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мы продолжаем интеграцию Московских центральных диаметров в общую систему городского транспорта. Важным элементом этой работы является повышение доступности железнодорожных маршрутов. Для этого реконструируются уже действующие и строятся новые станции на МЦД», — сказал Андрей Бочкарёв.
Он напомнил, что в начале февраля открыли новый вестибюль на Белорусском вокзале, четвертого Московского центрального диаметра.
По словам заместителя Мэра, также среди объектов ввода этого года — станция Щербинка МЦД-2, пешеходная галерея на станции Кутузовская МЦД-4 и северный вестибюль станции Тестовская МЦД-4, новый вестибюль станции Деловой Центр Московского центрального кольца и южный вестибюль Лианозова МЦД-1, а также вестибюль в составе вокзала Зеленоград — Крюково и новый городской вокзал Митьково МЦД-3.
«Самым крупным объектом, который откроется в этом году, станет новый городской вокзал Митьково МЦД-3, где организуют пересадку на станцию «Сокольники» Большой кольцевой и Сокольнической линий метро, а также на трамвай. Уже монтируют инженерные коммуникации и металлоконструкции наземной части вестибюля, устанавливают остекление турникетного зала. Вскоре обустроят платформу с навесами на всю длину, подземный вестибюль и переход, оборудованный по принципу «сухие ноги», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Ранее Сергей Собянин отмечал, что система МЦД фактически представляет собой наземное метро. Она включает в себя четыре диаметра, 136 станций и более 300 километров путей. Каждые сутки поезда МЦД перевозят свыше 1,2 миллиона пассажиров — жителей Москвы и Подмосковья, которые ежедневно экономят время и деньги на поездках.