Специалисты обработали более 4 тыс. обращений по реновации в январе

Газета России

Более 4,1 тыс. обращений от жителей столицы приняли и обработали сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации в январе, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

«В Единый контактный центр поступило почти 1,4 тыс. обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано свыше 470 обращений», – сказал Сергей Лёвкин.

По его словам, более всего москвичей волновали вопросы этапов и сроков переселения по программе реновации, подбора новых территорий и освоение существующих стартовых площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилплощади за доплату.

Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Москвы Валерий Теличенко отметил, что чаще всего граждане обращаются к ним по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.

«В Общественный штаб в январе поступило около 2,3 тыс. обращений москвичей. Уже в первый рабочий день мы получили почти 170 обращений. В основном жители звонят по телефону горячей линии для уточнения вопросов, связанных с процедурой переселения, порядком приобретения дополнительных «квадратов», сроками переселения и строительством новых домов. Также москвичи приходят на приемы, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию по индивидуальным вопросам, связанным с переселением и подготовкой документов в ходе программы реновации», – уточнил Валерий Теличенко.

Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.