В электродепо «Владыкино» появится пост автоматической проверки колесных пар поездов

Газета России

Диагностический пост, осуществляющий автоматическую проверку колесных пар подвижного состава метро, появится при реконструкции электродепо «Владыкино», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Пост будет автоматически проводить диагностику колесных пар прямо во время движения поездов. В случае отклонения от нормы подвижной состав направят обтачиваться на новом колесотокарном станке, который планируется установить в депо», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, диагностический пост будет запущен после завершения основного этапа реконструкции электродепо «Владыкино».

«Сейчас основной этап работ выполнен более чем на 90%. Все работы проводятся в условиях действующего электродепо», – отметил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что также завершается реконструкция отстойно-ремонтного корпуса, в котором созданы дополнительные пять канав ночного отстоя и четыре канавы для ремонта поездов.

«Возводится здание эксплуатационного персонала, здесь уже ведется архитектурная отделка и монтаж инженерных систем», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что также в высокой степени строительной готовности находится склад эскалаторной службы, ведется устройство верхнего строения пути и стрелочного поста.

«На заключительном этапе реконструкции депо будет введено здание гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, которое уже построено на две трети», – проинформировал Кравцов.

Руководитель «Мосинжпроекта» подчеркнул, что в ходе реконструкции депо «Владыкино» уже введен в эксплуатацию гараж спецавтобазы для размещения грузового автотранспорта метрополитена.

Электродепо площадью 14,6 га для обслуживания подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии метро расположено на севере Москвы между станциями «Владыкино» и «Ботанический сад» возле Северо-Восточной хорды, его реконструкция позволит увеличить количество работников на 150 человек.