В Новой Москве запустили движение по двум дорогам — Владимир Жидкин

Газета России

В Московском завершилось строительство трассы, которая соединила город с Сокольнической линией метрополитена. Она прошла по кратчайшему расстоянию от микрорайона Град Московский до станции метро Филатов Луг и планируемого транспортно-пересадочного узла.
Также дорожники сдали автодорогу «М3 Украина» – Середнево – Марьино – Десна».

По словам главы Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, путь до метро по новой дороге в Московском теперь займет всего 5-7 минут, а раньше жители города добирались до «подземки» иногда более 40 минут. На трассе также организовано движение общественного транспорта.

Проезжая часть трассы состоит из четырех полос движения — по две в каждом направлении. Протяженность составляет 2,3 километра. Вдоль дорожного полотна строители установили наружное освещение, 3 светофора, 2 остановки для общественного транспорта и, где необходимо, шумозащитные экраны. В ходе строительства также приняты меры по защите окружающей среды. Высажены десятки тысяч деревьев и кустарников, выполнено устройство газона.

Автодорога «М3 Украина» – Середнево – Марьино – Десна» соединила Киевское и Калужское шоссе по линии «аэропорт Внуково – Новые Ватутинки». С обеих сторон оборудованы выезды на магистрали: на Киевское шоссе — в сторону МКАД, и на «Калужку» — в сторону Троицка. По дороге организовано движение общественного транспорта.

— Поперечное направление, с учетом открытой в прошлом году автодороги «Марьино – Саларьево», обеспечит удобный выезд на федеральные магистрали из деревень Марьино, Середнево, Бурцево, а также поселка Валуево, жителям которого раньше приходилось пользоваться загруженными улицами города Московского. Кроме того, проживающим в Троицке, в Ватутинках и в западной части Филимонковского поселения становится гораздо проще добираться до станции Филатов Луг Сокольнической линии метрополитена. Протяженность дороги составила 12 километров, — добавил Владимир Жидкин.

Новая дорога оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением. На ней установлены наружное освещение, светофоры, павильоны остановок общественного транспорта и шумозащитные экраны общей протяженностью более двух с половиной километров, оборудованы пешеходные тротуары. В рамках реализации проекта также сооружен мост балочного типа через реку Ликову длиной 164 метра, смонтирована ливневая канализация. После окончания основных работ строители произвели благоустройство прилегающей территории.

По оценкам проектировщиков, интенсивность движения по трассе составит 1500 автомобилей в час. Разрешенная скорость движения ‒ 60 км/ч.

Как отметил депутат Государственной Думы Дмитрий Саблин, развитие транспортной инфраструктуры ТиНАО — одна из важнейших задач наряду со строительством социальных объектов.

— Развитая улично-дорожная сеть сегодня является важной составляющей комфортной городской среды. Строительство новых дорог, причем не только магистральных, но и дорог районного значения, полностью отвечает интересам местных жителей — благодаря этой работе существенно повышается транспортная доступность территорий и, как результат, улучшается качество жизни населения. Именно поэтому для защиты интересов жителей Новой Москвы мы держим на контроле реализацию транспортных проектов и следим за своевременным выполнением работ, — отметил Дмитрий Саблин.

Согласно Адресной инвестиционной программе города Москвы до конца 2023 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще около 150 километров современных дорог.

— Москва сегодня продолжает активно заниматься формированием транспортного каркаса ТиНАО, для улучшения транспортного обслуживания жителей Новой Москвы мы развиваем инфраструктуру МЦД, строим метро, и, конечно, новые дороги. В 2021 году на территории Новой Москвы мы планируем ввести почти 50 километров дорог, — заключил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.