Андрей Бочкарёв: на станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро началась отделка путевых стен

Газета России

На платформенном участке станции «Лианозово» участка продления салатовой ветки метро стартовали работы по облицовке путевых стен. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На платформенном участке приступили к отделке нижней части путевых стен гранитом Габбро, верхняя их часть будет облицована алюминиевыми панелями медного оттенка», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в основе архитектурного решения платформы – два ряда колонн, облицованных алюминиевыми панелями, ими также будут отделаны участки потолка и путевых стен.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут чередоваться элементы темно-серого и медного оттенков.

«Близится к завершению укладка пола на платформе светло-серым гранитом. В едином стиле с платформой ведется отделка двух вестибюлей», — отметил Юрий Кравцов.

Глава «Мосинжпроекта» добавил, что в вестибюлях стены будут отделаны панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.

«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов компании построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году – участок от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный «Мосинжпроектом». Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.